Возврат и обмен

Возврат и обмен

1. Возврат или обмен товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат и обмен единицы Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ. Отсутствие у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.

Для возврата необходимо предоставить:

  • товарный чек;
  • товар в оригинальной упаковке;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • банковскую карту, с которой производилась оплата покупки, в случае безналичного расчёта

2. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар (изделие) надлежащего качества либо возвращен Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото:

  • Товара;
  • заявленного дефекта;
  • упаковки;
  • шильдика производителя.

3. Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться по указанным на сайте адресам электронной почты и телефонам. Туда же предоставляются фотоматериалы с обнаруженными недостатками.

4. Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара Продавцом, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.

5. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.

6. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

7. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.

8. Продавец не принимает претензии по Товару, если при приемке Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара с подписанием соответствующего товарного чека в случаях:

  • отсутствия Товара в упаковке, при его возврате Покупателем;
  • наличия внешних механических повреждений;
  • некомплекта;
  • если товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в магазине.

9. Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящими условиями и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

10. После приема товара и росписи в расходной накладной претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

11. В случае приобретения Товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (ч.4 ст.26.1 Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1).

Как вернуть товар, приобретенный дистанционно

  • Необходимо связаться с любым менеджером магазина по номерам телефонов, указанным на сайте.
  • Менеджер отправит Вам на почту бланк заявления на возврат в зависимости от формы оплаты.
  • После заполнения бланка необходимо прислать скан или фото обратным письмом менеджеру магазина.
  • Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней.
  • Транспортные услуги по возврату Товара надлежащего качества возлагаются на Покупателя (ч.4 ст.26.1 Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1).

В случае наличия вопросов обращайтесь по телефонам +7 (4812) 351-376, +7 (4812) 62-31-07 или по электронной почте: pochta@gerhopper.ru, furnitur@gerhopper.ru.

Наши поставщики

makmart

© Мебельная фурнитура и аксессуары от компании GERHOPPER, 2024

г. Смоленск, ул. Крупской, д. 30Б, к1
E-mail: mgerhopper@yandex.ru
Телефон: +7 (4812) 229-884
logo-visa 400px-mir-logo-svg-svg 1280px-mastercard-logo-sv 196559jcb